Правительство Москвы пересмотрело концепцию строительства столичного метрополитена. Теперь, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от информационного центра правительства Москвы, акцент сделан на возведении станций мелкого заложения. Они обходятся городскому бюджету в 1,5-2 раза дешевле станций глубокого заложения, отмечают в столичном стройкомплексе.

Как сообщил заместитель руководителя департамента строительства Москвы Владимир Швецов, на сегодняшний день в Москве из 70 строящихся станций метро только десять являются станциями глубокого заложения. Среди них - "Фонвизинская", "Бутырская", "Марьина роща", "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Третьяковская", "Деловой центр", "Волхонка", "Плющиха" и "Нижняя Масловка". Сейчас строительство метро ведется на 88 площадках, на 15 станциях, а к концу года работы будут вестись на 20 станциях метро.

"Сегодня доступа к метро не имеют около 22% москвичей. Мы надеемся, что к концу 2020 года этот показатель сократится до 7%", - отметил Швецов.

Согласно программе развития московского метрополитена до 2020 года, за этот срок в городе планируется построить 150 км новых линий и 70 станций метро. В числе основных объектов, заложенных в программу - Третий пересадочный контур, который, по замыслу авторов проекта, позволит снять перегрузку с Кольцевой линии и существующих пересадочных узлов. Общая протяженность линий метрополитена к 2020 году вырастет до 451 км, количество станций составит 252.