В Удмуртии в ходе анализа реализации пилотного проекта «Поликлиника без очередей» в одном из медицинских учреждений республики поток в регистратуру снизился на 30%, особенно по понедельникам и пятницам. Кроме того, в два раза сократилось число жалоб пациентов на доступность медицинской помощи, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе министерства здравоохранения республики.

Проект позволил пересмотреть принципы деятельности учреждения здравоохранения и совершить кардинальные перемены. Многое сделано для улучшения организации работы неотложной помощи, перестроен механизм деятельности кабинета врача и медсестры, поэтапно расписан прием участковых-терапевтов от регистратуры до кабинета специалиста.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, проект «Поликлиника без очередей» реализуется в четырех поликлиниках Ижевска с начала лета текущего года. В рамках проекта планируется сократить очереди в медицинских учреждениях путем увеличения числа регистраторов и изменения системы их работы в часы «пик». В регистратурах планируется установить многоканальные телефоны, также для записи на прием максимально будет использоваться сеть Интернет.

По итогам проекта опыт работы планируется распространить на остальные медицинские организации республики