В Нижнем Новгороде 28 июля состоялся День социальной рекламы, в рамках которого на центральной улице города - Большой Покровской - более 20 различных организаций и ведомств провели собственные социальные акции - раздача билетов в Художественный музей, фотосессия на фоне плаката 50-х годов XX века, посвященного борьбе с алкоголизмом, обучение игре в стритбол и молодежным танцам, консультации юристов и многое другое.

Как сообщили ИА REGNUM Новости в мэрии города, глава администрации Вадим Булавинов, посетивший центр проведения акций, посмотрел выступление театра "Пиано", проверил воду на наличие нитратов и вместе с детьми-инвалидами из общественной организации "Верас" склеил несколько памятных блокнотов.

"Порой мы недооцениваем важность социальной рекламы и различных социальных акций. Я думаю, что сегодня в первый День социальной рекламы все, кто оказался на улице Большой Покровской смогли лично убедиться, сколько полезного можно дать друг другу, объединившись: научиться правильно переходить дорогу, помочь онкобольным детям, проверить состояние здоровья, бросить курить, наконец. Администрация города и в дальнейшем будет создавать условия для такого общения нижегородцев и День социальной рекламы в Нижнем Новгороде станет традиционным", - подчеркнул Булавинов.

В этт же день в мэрии города прошло обсуждение вопросов развития региональной социальной рекламы в рамках реализации городского проекта "РЕформа". Эксперты отметили системность городского проекта "РЕформа", благодаря которой социальная реклама размещается только после тщательного анализа и отбора. Это позволяет избежать допущения недочетов, распространения недостоверной или оскорбляющей чувства нижегородцев информации.

"В рамках фестиваля нам удалось самое главное - совместить два формата: приобщение нижегородцев к "живой" социальной рекламе, к участию в социальных акциях и серьезное экспертное обсуждение будущего социальной рекламы в Нижнем Новгороде. Эксперты видят развитие проекта "РЕформа" в обучении активной молодежи навыкам создания профессиональной социальной рекламы. Также мы пришли к выводу, что будет полезным расширить состав экспертного совета проекта, включив в него психолога, педагога и других узких специалистов, способных оказать влияние на развитие и повышение эффективности нижегородской социальной рекламы", - заявил начальник управления общественных связей Роман Скудняков, подводя итоги Дня социальной рекламы.

Как сообщало ранее ИА REGNUM Новости, решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы "РЕформа" было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года.

Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве.

В целях эффективной реализации проекта "РЕформа" был создан экспертный совет, состоящий из 63 руководителей СМИ, общественных объединений, силовых структур и органов местного самоуправления, делегировавших свои полномочия президиуму, в состав которого входят 17 человек. В 2009 году в рамках проекта было размещено 680 плакатов уличной рекламы и 37 социальных видеороликов по 52 темам.