Акция "Захвати Уолл-стрит" является хорошим инструментом PR-a, утверждает сайт Reporter.am, приводя в пример некого "молодого армянина" (имя не называется), который "на полях" протестной акции в Нью-Йорке решил во всеуслышание заявить об Армянском вопросе.

Автор этой необычной идеи рассказал, что сам он появился среди участников акции в футболке, на которой было написано "Захваченная Восточная Турция является Западной Арменией". К нему подошел человек и спросил, связанна ли надпись на майке с Днем Благодарения? После этого молодой армянин решил соорудить павильончик, в котором разместил все доступные ему материалы об Армении, армянах и собственно об Армянском вопросе. "Я подготовил щиты, надписи на которых гласили, что ведущие компании США, такие как Goodrich, Exxon, United Technologies и Northrop Grumman тратят миллионы долларов на лоббистскую деятельность в Конгрессе США, стремясь воспрепятствовать признанию Конгрессом Геноцида армян 1915 года в Османской Турции", - рассказал он.

По его словам, представители разных наций подходили к нему, осматривали павильончик и спрашивали об Армении и Геноциде армян. К сожалению, указывает этот молодой армянин, "многие даже не знали, где находится Армения". "Армянский павильон" был сфотографирован сотнями людей, которые впоследствии поместили эти снимки на своих страницах в Facebook или Twitter. "Я дал интервью корреспондентам с телевидения и радио со всего мира. Также поговорил со многими людьми, которые хотели больше узнать о Геноциде армян", - рассказал молодой человек.