Министерства и ведомства Свердловской области начали переход на электронный документооборот - стартовал этап опытной эксплуатации новой системы, в которую уже включены 15 органов исполнительной власти Свердловской области. Об этом 29 декабря сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

В их числе - администрация губернатора, департамент государственного заказа, министерство финансов, министерство по управлению государственным имуществом, министерство информационных технологий и связи, министерство торговли, питания и услуг и управление архивами. За первую неделю опытной эксплуатации зарегистрировано более 3,5 тысячи документов, при этом наибольшее количество (порядка 2,5 тысячи) заведено сотрудниками министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области.

Основой системы стала платформа EMC Documentum. Задача системы − автоматизировать межведомственный юридически значимый электронный документооборот и создать единое документационное пространство органов государственной власти Свердловской области. Внедрение системы выводит на качественно новый уровень работу с документами - сокращает время их согласования и подписания. Кроме того, переход на электронное взаимодействие позволит повысить исполнительскую дисциплину и сделать работу госслужащих более эффективной.