Объединение России, Белоруссии и Украины - безальтернативный разумный путь. Об этом 24 сентября в интервью "Русской службе новостей" заявил председатель Совета Республики Национального собрания Белоруссии (верхняя палата парламента) Анатолий Рубинов.

Напомним, 21 сентября в Москве был начат сбор подписей за проведение референдума по объединению России, Белоруссии и Украины. В храме святителя Николая на Трёх горах, настоятелем которого является глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества РПЦ протоиерей Всеволод Чаплин, открыта для подписания хартия о воссоединении русских, белорусов и украинцев. Хартию может подписать любой желающий. "Мы, наследники тысячелетней истории и великой цивилизации, опыта созидания, добрососедства, воинской доблести и сотрудничества наших предков, объединенные общей культурой и совместной деятельностью по обустройству и защите нашей земли, при воссоединении возьмем все самое лучшее из практического опыта нашего народа", - говорится в документе.

"Я убежден, что иного исторического пути нет. Рано или поздно судьбой нам дано объединяться. У нас общая судьба, общие культурные корни, общие интересы, и в условиях глобализации нам не объединяться - это был бы грех. Я убежден, что это единственный разумный для нас путь, который обязательно был осуществлен", - заявил Рубинов, комментируя сбор подписей за проведение референдума по вопросу объединения России, Белоруссии и Украины.

Напомним, Рубинов возглавлял верхнюю палату Нацсобрания четвёртого созыва. По итогам парламентской кампании 2012 года Рубинов снова оказался среди членов высшего законодательного органа Белоруссии.

Как сообщало ИА REGNUM, ряд белорусских и украинских общественных деятелей и экспертов позитивно отозвались об инициативе по сбору подписей за проведение референдума по объединению России, Белоруссии и Украины. В частности, 27 сентября украинский политический аналитик Владислав Гулевич отметил, что "идея проведения референдума по объединению России, Белоруссии и Украины геополитически и экономически оправдана". Гулевич заявил: "Если немцам можно объединяться в единое государство, почему этого нельзя делать русским? А русские, напомню, это и великороссы, и малороссы, и белорусы".