В детских передачах может появиться реклама
Москва, 13 марта, 2013, 10:31 — ИА Регнум. Законопроект, разрешающий рекламу в детских передачах, внесла в
Так, в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет менее чем двенадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью одна минута. В передачах, продолжительность которых составляет не менее чем двенадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью полторы минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью полторы минуты, а также однократное прерывание телепередачи продолжительностью одна минута.
В передачах, продолжительность которых составляет не менее чем двадцать пять минут, реклама может быть в начале передачи продолжительностью две с половиной минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью две с половиной минуты, возможно также двукратное прерывание телепередачи общей продолжительностью две с половиной минуты.
Если детская передача длится не менее чем пятьдесят минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты, а также двукратное прерывание телепередачи общей продолжительностью три минуты.
В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет восемьдесят пять минут и более, реклама может быть в начале телепередачи - продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты, разрешается и трехкратное прерывание телепередачи общей продолжительностью четыре с половиной минуты.
При этом в детских телепередачах запрещается реклама БАДов, лекарств и методов лечения - за исключением предназначенных для детей, нижнего белья и средств гигиены, лотерей, запрещается и так называемая "бегущая строка" - исключение делается для анонсов образовательных и детских передач.
Детская продукция должна стать выгодна для телеканалов, особенно федеральных, отмечают авторы законопроекта. Пока что телевидение не заинтересовано в отечественной анимации из-за высоких закупочных цен (зарубежная анимация достается подчас в виде бонуса за купленный фильм или игровой сериал) и запрета на рекламу в детских передачах, констатируют депутаты Госдумы.