Новый бренд региона разрабатывают в Вологодской области
Вологодская область, 21 апреля, 2014, 14:50 — ИА Регнум. Единый образ региона разрабатывают в Вологодской области. Возможные варианты губернатор
Инициаторами создания бренда стали сами вологжане, обсуждение этого вопроса они вели в одной из социальных сетей. "Меня очень заинтересовала группа в социальной сети, где идет обсуждение Вологодской области: её визуализация и жителями региона, и людьми, которые здесь никогда не были. Это очень интересно - почитать о том, какой люди видят нашу малую родину", - отметил глава региона.
Главная задача знака объединить в себе бренды известные вологодское масло, вологодское кружево, Российский Дед Мороз из Великого Устюга, православные святыни, природные заповедники, экологически чистый настоящий вологодский продукт. Вместе с тем новый образ должен сделать Вологодскую область узнаваемой и привлекательной для туристов и инвесторов.
В ходе встречи выяснилось, что решением аналогичной задачи уже несколько месяцев занимается рабочая группа в Правительстве области. Поэтому для создания более полного и лаконичного образа Олег Кувшинников предложил объединить усилия инициативных вологжан и специалистов.