Комитет Государственной думы РФ по экономполитике рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, запрещающий трансляцию "громкой" рекламы, передает корреспондент ИА REGNUM 4 июня. Законопроект предлагается рассмотреть на пленарном заседании Госдумы 10 июня. Поправки в закон "О рекламе" устанавливают, что рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании утверждает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации, а методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах утверждает антимонопольный орган.

Выявление несоответствия уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограмме или в теле-, радиопередаче будет осуществляться антимонопольным органом как в ходе осуществления наблюдения за соблюдением требований, так и в ходе проведения проверок соблюдения требований законодательства, рассказал глава комитета Госдумы Игорь Руденский ("Единая Россия").

При этом предлагается исключить из закона "О рекламе" требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте.

Принятие закона позволит "уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм", подчеркнул Руденский.