Закон, возвращающий рекламу пива в спорт, Государственная дума РФ приняла во втором и в третьем чтении, корреспондент ИА REGNUM 4 июля. Снимается запрет на демонстрацию пива на спортивных соревнованиях, в печати и телевидении, реклама "пенного" появится до 31 декабря 2018 года - делается это для привлечения спонсоров для проведения спортивных соревнований, в частности, ЧМ по футболу в России.

При этом запрещается размещать рекламу пива на первой и последней странице газет и журналов, а также обложках. Кроме того, продвигать пиво можно будет не только на стадионах, но и на расстоянии 100 м от спортивных сооружений.

Практика спонсирования пивоварами спортивных мероприятий широко распространена, указал автор законопроекта Игорь Зотов ("Справедливая Россия").

Депутат Госдумы Олег Нилов ("Справедливая Россия") возмущен откровенным лоббизмом законопроекта. "Решением о возврате пива на каналы и стадионе вы подрываете стратегическую линию", - говорит парламентарий. "По этой причине реклама пива - это тоже самое, что предложить порностудиям спонсировать институты благородных девиц", - заявил Нилов. Он также призвал объявить бойкот пиву.