Налаживанию эффективных взаимоотношений и кооперации между российскими и американскими предприятиями мешают предрассудки по поводу России, насаждаемые американскими СМИ - иными словами, плохой PR. Судя по американским газетам, политические отношения между двумя странами с каждым днем усложняются, однако с точки зрения бизнеса взаимодействие необходимо углублять и совершенствовать, заявил в рамках деловой программы V международной промышленной выставки "ИННОПРОМ-2014" президент Американской торговой палаты Алекс Родзянко, передает 12 июля корреспондент ИА REGNUM.

"Отношения России и Америки никогда не были простыми, они постоянно сопровождаются кризисами, но через некоторое время общение всегда стабилизируется. В связи с ситуацией на Украине, вероятно, некоторое время во взаимодействии США и Россией будет чувствоваться напряженность, но, полагаю, что интересы бизнеса, в конце концов, возьмут верх над чистой политикой, и Американская торговая палата будет делать все необходимое для того, чтобы улучшить бизнес-климат", - отметил Родзянко.

По его словам, бизнес нередко боится "заходить" на территорию России, поскольку, благодаря негативному PR эта страна представляется как нечто чуждое и далекое не только по территории, но и по духу, однако самые крупные компании Америки сумели преодолеть стереотипы и успешно действуют на российском рынке.