"Логотип для Наро-Фоминска был представлен на суд общественности тихо, без предварительной информации, без проведения тендера или начального конкурса - а главное, результат печальный. Есть отличное слово - безвкусица", - так прокомментировал презентацию нового бренда города корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 25 июля руководитель дизайн-студии "I-Net" Руслан Миняжетдинов.

"Логотипы, к сожалению, сделаны на скорую руку, - отметил он. - Представленный проект не подходит для позиционирования бренда города. Скорее, он подходит для молодежного движения, детского лагеря или детского сада. Нельзя относиться к брендированию городов вот так. У нас опять получается: поставили задачу - сделать бренды городов! Делаем! Ну, вроде ничего получается, да? Сделали же? Конечно сделали, галочку поставили, отчитались губернатору. Но ведь нам потом с этим всем жить. Нельзя делать поспешных выводов, нужно все обсуждать, и очень плотно, с жителями и профессионалами-коллегами".

Напомним, по инициативе губернатора Андрея Воробьёва разработано уже более 50 брендов подмосковных городов. Бренд Наро-Фоминска разработал арт-директор московской дизайн-студии "Карандаш" Владимир Горошко. Предварительно он прочитал о городе всё, что нашёл, в интернете и в печати. Городской телеканал преподнес горожанам презентацию бренда как радостное послание от имени губернатора.

Презентацию горожане обсудили также в интернете. Судя по отзывам в городской группе, проект не понравился никому. Жители возмущены тем, как организована разработка фирменного стиля города.

Завтра, 26 июля, в Наро-Фоминске, Клину и ещё нескольких городах области "губернаторские" бренды представят широкой публике на праздновании "Дня соседей".

Напомним, ранее опрошенные ИА REGNUM эксперты назвали представленные бренды подмосковных городов примитивными и сравнили с цирком.