Эксперт о новом бренде подмосковного Наро-Фоминска: Есть отличное слово - безвкусица
Московская область, 25 июля, 2014, 18:20 — ИА Регнум. "Логотип для Наро-Фоминска был представлен на суд общественности тихо, без предварительной информации, без проведения тендера или начального конкурса - а главное, результат печальный. Есть отличное слово - безвкусица", - так прокомментировал презентацию нового бренда города корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 25 июля руководитель дизайн-студии "I-Net" Руслан Миняжетдинов.
"Логотипы, к сожалению, сделаны на скорую руку, - отметил он. - Представленный проект не подходит для позиционирования бренда города. Скорее, он подходит для молодежного движения, детского лагеря или детского сада. Нельзя относиться к брендированию городов вот так. У нас опять получается: поставили задачу - сделать бренды городов! Делаем! Ну, вроде ничего получается, да? Сделали же? Конечно сделали, галочку поставили, отчитались губернатору. Но ведь нам потом с этим всем жить. Нельзя делать поспешных выводов, нужно все обсуждать, и очень плотно, с жителями и профессионалами-коллегами".
Напомним, по инициативе губернатора
Презентацию горожане обсудили также в интернете. Судя по отзывам в городской группе, проект не понравился никому. Жители возмущены тем, как организована разработка фирменного стиля города.
Завтра, 26 июля, в Наро-Фоминске, Клину и ещё нескольких городах области "губернаторские" бренды представят широкой публике на праздновании "Дня соседей".
Напомним, ранее опрошенные ИА REGNUM эксперты назвали представленные бренды подмосковных городов примитивными и сравнили с цирком.