С 1 августа в администрации Омска прекращается бумажный документооборот. Как сообщили ИА REGNUM в мэрии города, соответствующее решение принял глава Омска Вячеслав Двораковский.

С 1 августа служебные письма, протоколы совещаний, повестки, факсограммы и телефонограммы должны составляться и передаваться только в электронном виде, уточнили в мэрии. Администрация города полностью переходит на внутренний электронный документооборот.

По решению градоначальника служебная переписка между структурными подразделениями муниципалитета, а также внутри них должна вестись только в электронной форме. Это касается, в том числе, различных протоколов, повесток, телефонограмм и факсограмм, отчетов и многого другого. Исключение делается только для тех случаев, когда предоставление документов на бумажном носителе предусмотрено в федеральном и областном законодательстве, а также муниципальными правовыми актами.

Протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок также пока будут вестись на бумаге. Контроль за исполнением принятого решения возложен на заместителя мэра, управляющего делами администрации Омска Алексея Меньшова.