225 СМИ и печатных изданий будут освещать кампанию по выборам главы Волгоградской области
Волгоградская область, 31 июля, 2014, 15:44 — ИА Регнум. В избирательной кампании в Волгоградской области по выборам губернатора региона будут участвовать более 200 печатных и интернет-изданий. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе областного избиркома 31 июля, избирательная комиссия Волгоградской области приняла и рассмотрела 232 уведомления от средств массовой информации и организаций, оказывающих услуги по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов, о желании участвовать в предвыборной агитации.
В 138 аккредитованных организаторами выборов СМИ региона вошли восемь государственных и 38 коммерческих организаций телерадиовещания. Печатные издания региона представляют четыре государственные, 31 муниципальная и 41 негосударственная организация. И только 16 электронных средств массовой информации получили разрешение на предвыборную агитацию в сети интернет.
Участники выборов также смогут обратиться в 87 типографий, рекламных агентств и издательств для изготовления печатных предвыборных агитационных материалов.
Напомним, выбирать нового губернатора Волгоградской области жители региона будут в единый день голосования - 14 сентября. На сегодняшний день официально зарегистрированы три кандидата - депутат Госдумы