Про Петербург знают многие финны, но рассказать о том, чем город привлекателен с туристической точки зрения, могут только 15% населения. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, рассказал сегодня, 2 октября, генеральный директор ST. PETER LINE Сергей Котенев на IV Международной конференции по развитию портов и судоходства, ссылаясь на собственное социологическое исследование компании.

«И это мы говорим о наших ближайших соседях. Китайцы, например, вообще не знают о Петербурге. Они знают про Россию, про Москву, 99% знают Путина», — сказал Котенев. По его словам, необходимо создавать центры по продвижению Петербурга как туристического бренда за границей. «Надо доносить до клиентов, что у нас цивилизованный туризм, а Санкт-Петербург — это безопасная дестинация для любого путешественника», — подчеркнул Котенев.