Общественный транспорт Республики Аргентина должен разместить внутри передвижных средств, на местах отправления, прибытия и промежуточных остановках, как в стране, так и за ее пределами, баннеры: «Las Malvinas son argentinas» (с испанского: «Мальвинские острова — это Аргентина»), сообщает Diario Junio. Речь идет о всех видах транспорта, в том числе, морских и речных судах, самолетах национальных авиакомпаний.

Соответствующий закон был сначала одобрен Сенатом, а затем единогласно принят парламентом Республики Аргентина. Инициатором это закона является депутат от провинции Риоха — Тереса Луна, по мнению которой этот проект укрепит единство нации.

Отметим, что акции в поддержку единства аргентинской нации и предоставления Мальвинским (Фолклендским) островам суверенитета и последующего воссоединения с Аргентиной проходят в последние месяцы регулярно. Так, 15 ноября в городах Аргентины прошел марафон с участием 10 тысяч человек в поддержку восстановления суверенитета Мальвинских островов. Негодование аргентинской правой прессы, в частности, издания Clarin, вызвали бизнес-туры предпринимателей из Аргентины на Мальвинские острова с целью налаживания деловых контактов.

Отметим, что на недавней сессии экономического союза стран Латинской Америки МЕРКОСУР единогласно была принята декларация в поддержку борьбы Республики Аргентина за суверенитет Фолклендских (Мальвинских) островов, Южной Георгии и Южных Сандвичевых островов. а также — прилегающих морских районов. А представитель Парагвая в МЕРКОСУР Мигель Анхель Гонсалес сказал: «Я надеюсь, что Аргентина не станет ждать долго, чтобы вернуть эти острова, которые являются частью ее истории», — комментирует Tierra del Fuego.

В 1982 году вокруг островов вспыхнул англо-аргентинский конфликт. 2 апреля 1982 года Аргентина провела военную операцию, установив контроль над островами. Однако Великобритания отреагировала на это отправкой к островам крупного военно-морского соединения и частей SAS с целью вернуть Фолкленды силой. В ходе боевых действий в мае — июне Аргентина потерпела поражение, но продолжает оспаривать их территориальную принадлежность. В настоящее время острова остаются предметом территориального спора между Аргентиной и Великобританией, осуществляющей фактический контроль над ними как над своей заморской территорией.