Жители Егорьевского района Московской области готовы жаловаться Обаме на губернатора Андрея Воробьева, который не выполняет своё обещание: газ, так необходимый людям, большинство из которых уже достигли преклонного возраста, так и не был проложен, сообщает сегодня, 3 декабря корреспондент ИА REGNUM.

«Нам обещают провести газ ежегодно. 17 августа 2013 года в Егорьевск приезжал сам Воробьёв и давал гарантию: газ проведём в 2014 году обязательно. Даже в газете потом об этом написали. И что? 2014 год заканчивается, а газа как не было, так и нет. Чем людям согреваться зимой?» — спросил корреспондента ИА REGNUM местный активист Валерий Слесарев.

Он рассказал, как недавно стал свидетелем возмутительной сцены, когда пожилая жительница, ветеран войны, была вынуждена вручную колоть дрова, упавшие с проезжающей гружёной фуры, чтобы обогреть дом. «За что мы воевали, за что кровь проливали? Чтобы нас так унижали? — возмущается активист. — Многие бабушки говорят, что готовы к самому Обаме обратиться, раз наши власти нам помогать не хотят».

Жителей Егорьевского района постоянно «кормят» обещаниями, а также всячески препятствуют отстаиванию гражданами своих прав. По словам Слесарева, ему неоднократно угрожали, а после разговора с Воробьёвым — сожгли ему баню.

«Газ нам теперь обещают уже в 2017 году. Наш газ! Наше национальное достояние. Теперь в Турцию его вести хотят, а как же мы, русские?» — сокрушается активист.

Помимо проблем с газом, у жителей нет возможности купить даже обычных дров — их просто не продают. Вместо этого людям предлагают закупать у шатурского завода угольные брикеты, которыми нельзя топить простые печи — они могут расплавиться от высоких температур. Многим приходится буквально собирать дрова вдоль дороги, по которой лес везут на перерабатывающие заводы.

Проблема с газом возникла также в подмосковной Лобне, где жители дома по улице Чайковского провели без газа почти три недели, потому что управляющая организация «Жилсервис» не платила ресурсникам, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Госжилинспекции Московской области. Решить вопрос удалось только после вмешательства областного ведомства.