На рассмотрение правительства Севастополя внесен проект закона об уменьшении зарплат городских депутатов и госслужащих. Инициатором документа стал председатель местного Заксобрания Алексей Чалый. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе севастопольского Заксобрания.

Авторы законопроекта утверждают, что будет существенно сокращен размер должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения для заместителей председателя правительства Севастополя, директоров департаментов правительства, членов Севастопольской Избирательной комиссии, руководства Счётной палаты, мировых судей, председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания Севастополя, а также для депутатов, работающих на постоянной профессиональной основе.

По инициативе депутатов Севастополя, лица, замещающие государственные должности в городе, не получат премиальных и надбавок. Всего планируется сэкономить от 20 до 40% средств, предусмотренных в 2015 году на содержание аппарата управления. Депутаты пошли на это решение из-за экономической обстановки в стране и дотационного городского бюджета.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, при том что доходы севастопольской казны на 60% сформированы из межбюджетных трансфертов, губернатор назначил себе зарплату приблизительно в 243 тыс. рублей, а председатель Заксобрания — в 193 тыс. рублей.

В ноябре депутаты Заксобрания Севастополя приняли закон «О числе депутатов Законодательного собрания города Севастополя, работающих на постоянной профессиональной основе», согласно которому зарплату будут получать 9 из 24 депутатов. Народные избранники установили себе средний уровень заработной платы в размере примерно 240 000 рублей в месяц (за основу берётся сумма депутатского фонда заработной платы в размере 26,396 миллиона рублей в год). Закон набрал 16 голосов, против — 6 и 1 депутат не проголосовал. Из 9 депутатов, получающих зарплату, 7 входят в так называемую «Команду Чалого». Никто из народных избранников так и не прокомментировал журналистам, какова его зарплата на самом деле. А Сам Чалый назвал подобный интерес городских СМИ «желтой журналистикой».