«Ксения Собчак у нас обычно занимается другими делами. Ее профессиональная стезя — амплуа „телесводни“, опытной хозяйки „дома терпимости“. Она, может быть, хорошо ориентируется в светских сплетнях, знает 1001 сравнительно приличный способ „закадрить“ богатого бойфренда. Но политика — никак не ее амплуа. Ждать от Ксении Собчак чего-либо умного или ценного в этой сфере, увы, не приходится», — сообщил корреспонденту ИА REGNUM заместитель председателя комитета Госдумы РФ по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой, комментируя вопрос, который Ксения Собчак задала президенту России Владимиру Путину на пресс-конференции 18 декабря 2014 года.

По его словам, журналист телеканала «Дождь», вообще перепутала эпоху, в которую она живет. «Мечты Ленина, в которых каждая кухарка (и каждая „телесводня“) управляет государством, остались в далеком прошлом. Современные политические реалии намного сложнее „кухонной политики“ Ксении Собчак», — отметил парламентарий.

«Терроризм — едва ли не проблема №1 в современной политике. Израиль, Англия, Индия, Пакистан, другие страны не могут найти эффективного способа противостоять террористам, и, одновременно, не затронуть болезненный „демократический нерв“ деятелей „кухонной политики“ формата Собчак. А поскольку дать сколько-нибудь полезного рецепта антитеррористической работы эти деятели не могут, им остается только „юродствовать“ на тему прав и свобод, прятать фигу в кармане и задавать вопросы, подобные вчерашнему», — отметил зампред комитета.

«Считаю, что Собчак „юродствовала“ и передергивала факты совершенно намеренно! Хотя бы потому, что даже „кухарки“ сегодня видят, что Рамзан Кадыров по линии борьбы с терроризмом сделал очень многое и фактически „закрыл“ проблему организованного террористического фронта на Кавказе. Закрыл для того, чтобы все граждане России, включая Собчак, могли, что называется „спать спокойно“. При этом „поджоги домов“, о которых „плачет“ Собчак, на самом деле являются мерами воздействия не на родственников, а на пособников террористов. Подобные меры применяются и в других странах. В случае с домами пособников террористов-ваххабитов эта мера далеко не самая жесткая», — сообщил Андрей Луговой. Депутат уверен, что если бы глава Чеченской Республики решил дать ход делу о пособничестве в официальном порядке, все эти люди получили бы длительные сроки лишения свободы. В том числе те, кто оказался среди пособников не по своей воле, а потому что запутался или даже по принуждению.

«Я думаю, когда террористы засунут бомбу под кровать Ксении Собчак или взорвут ее домик на Рублевке, ее позиция по вопросам борьбы с терроризмом сразу изменится. Но мы не должны допустить этого. Мы должны думать о безопасности граждан России, в том числе таких, как Ксения Собчак», — резюмировал Андрей Луговой.

Напомним, 18 декабря 2014 года на пресс-конференции президента России Владимира Путина журналист телеканала «Дождь» Ксения Собчак задала вопрос о словах главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова, призвавшего наказывать родственников террористов.