Как именно на информирование населения Московской области тратятся 2,6 млрд бюджетных рублей, сообщил 12 марта портал «В Подмосковье» со ссылкой на руководителя главного управления по информационной политике области Рубена Оганесова. При этом перечисленные им расходы не сходятся с суммой 2,6 млрд.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 11 марта «Общероссийский народный фронт» обвинил власти Подмосковья в неэффективном расходовании бюджетных средств: в областном бюджете на информационную и внутреннюю политику региона заложено 5,6 млрд рублей. 12 марта губернатор Андрей Воробьёв поручил зампредам областного правительства подготовить предложения по снижению этих трат. Также состоялся круглый стол «Закупки информуслуг СМИ: между информированием и пиаром» с участием Оганесова.

«Миллиард — это субсидия на наши подведомственные учреждения, 1,3 миллиарда — это госконтракт на телевидение, порядка 147 миллионов — на федеральную прессу. Это только исходя из того, что не все жители читают муниципальные газеты», — пояснил чиновник.

На что расходуются остальные средства, он не уточнил.

По его словам, в 2014 году на информирование населения было выделено порядка 2,642 млрд рублей, в 2015-м — 2,614 млрд рублей.

«Все знают, что Московская область — довольно уникальный регион. Много раз говорили, и в прессе писали, что она, как лоскутное одеяло, развита неравномерно — есть сельскохозяйственные районы, есть сильные, есть очень развитые. Безусловно, единое информационное пространство, которое мы развиваем, оно стягивает стопроцентно, создаёт общую повестку для всех», — пояснил Оганесов. Он напомнил, что ключевыми обязанностями главного управления по информационной политике региона является информирование жителей, а также создание информационного пространства.