В деле об убийстве оппозиционера Бориса Немцова появился ещё один свидетель

Подруга Бориса Немцова Анна Дурицкая, которая была с ним в ночь убийства, не единственный свидетель произошедшего. Об этом 27 марта пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к следствию.

В деле появились показания нового свидетеля, 27-летнего менеджера Евгения, который в момент нападения на Немцова шел чуть дальше пары. Мужчина пытался поднять политика с земли, наклонился к нему и, увидев возле лица «небольшое количество рвоты», решил, что мужчина просто пьян.

Евгений попробовал выяснить у Дурицкой, что случилось. По его словам, девушка была сильно напугана и огорчена, она постоянно повторяла: «Что с ним? Что с ним?» Сказав, что в ее спутника стреляли, Дурицкая попросила Евгения не оставлять ее «здесь одну». Подойдя к Немцову во второй раз, молодой человек убедился в том, что политик умер. «На одежде упавшего со стороны спины я обнаружил небольшие отверстия от пуль, — рассказал Евгений. — Поднял его голову, надеясь как-то помочь, но увидел, что взгляд мужчины уже остекленел».

Позже Евгений рассказал следователям, что видел скрывавшегося с места преступления предполагаемого убийцу, и его внешность существенно отличалась от внешности предполагаемого убийцы Немцова — Заура Дадаева. По его словам, убегавший мужчина был среднего роста, худощавого телосложения и с тёмными, возможно, волнистыми волосами длиной около 4 см, в то время как Дадаев — крупный мужчина спортивного телосложения.

Кроме того, он обратил внимание на двух женщин на месте преступления, которые показались ему странными. Возле лежащего мужчины каким-то образом появились девушка и женщина средних лет в черной шубе. Обе дамы свернули с тротуара на ведущую к набережной Москвы-реки лестницу и быстро спустились вниз, после того как коротко поговорили с Дурицкой.

Сам момент выстрелов Евгений не видел — он шел по мосту в наушниках, в которых играл тяжелый рок, а смотрел в это время не перед собой, а на экран своего смартфона. Как сообщало ИА REGNUM, Борис Немцов был убит в ночь на 28 февраля на Большом Москворецком мосту. По подозрению в совершении данного преступления были арестованы: Заур Дадаев, Анзор Губашев, Хамзат Бахаев, Тамерлан Эскерханов и Шадид