По всему Узбекистану размещено по 829 баннеров кандидатов в президенты

За минувший период предвыборной агитации по выборам президента Узбекистана не было зафиксировано каких-либо нарушений избирательного законодательства, сообщили в ЦИК Узбекистана в ходе онлайн заседания сегодня, 27 марта. ЦИК по итогам мониторинга констатировал, что при проведении предвыборной агитации кандидатам в президенты были обеспечены равные условия, в том числе в использовании возможностей СМИ.

«Каждым кандидатом и политической партией эффективно используются по 900 минут эфирного времени на центральных теле- и радиоканалах „Узбекистон“ и „Ёшлар“, а также по 180 минут на региональных теле- и радиоканалах», — отмечалось в ходе заседания.

Кроме того, отмечалось, что агитационные материалы кандидатов также публикуются на страницах газетах «Халк сузи», «Народное слово» и «Правда Востока», в которых каждому кандидату выделено по 10 полос, а в региональных изданиях — по 5 полос. «Кроме того, кандидаты в президенты республики осуществляют свою предвыборную кампанию на страницах своих печатных изданий, используются возможности интернет-изданий, по всему Узбекистану размещено по 829 баннеров кандидатов в президенты», — указывают в ЦИК.

ИА REGNUM сообщало ранее, что в середине февраля все четыре политические партии, официально зарегистрированные в Узбекистане: Либерально-демократическая партия Узбекистана (УзЛиДеП), Национально-демократическая партия «Миллий тикланиш» («Национальное возрождение»), Народно-демократическая партия Узбекистана (НДПУ) и социал-демократическая партия Узбекистана «Адолат» (СДП «Справедливость»), — зарегистрировали в ЦИК своих кандидатов на выборы. Ими стали Ислам Каримов (УзЛиДеП), член фракции «Миллий тикланиш» в парламенте Акмаль Саидов, председатель Центрального совета НДПУ Хатамжон Кетмонов и председатель исполкома «Адолат» Наримон Умаров. Президентские выборы пройдут в республике 29 марта.