Пока весь мир гадает, что произойдет с миром после того, как Хиллари Клинтон станет президентом США, в самих США политикум гадает, а является ли она кандидатом в президенты США? Это связано с тем, что руководитель ее избирательной кампании объявил о желании стать кандидатом в президенты от Демократической партии в письме истеблишменту, где это желание было сформулировано следующим образом: «Хиллари будет участвовать в президентских выборах. В ближайшее время она отправится в Айову, чтобы напрямую поговорить с избирателями. Официальный старт ее кампании будет дан в следующем месяце».

В этом контексте следует обратить внимание на то, что начало избирательной кампании Хиллари Клинтон не включало ее выступления перед прессой и своими сторонниками. Случай уникальный в истории выборов. Это заставило политикум гадать, что либо Подеста имел в виду такую пресс-конференцию в качестве кандидата в президенты, то ли, что она до сих пор не зарегистрировалась в избирательной комиссии и, следовательно, официально зарегистрированным кандидатом не является.

Видные представили Демократической партии встретили самовыдвижение Хиллари Клинтон с кислыми лицами. Это заставило предположить, что либо все они одновременно решили с утра съесть лимон, либо — что это нарушает какие-то жизненно важные джентльменские договоренности демократов с республиканцами. Можно предположить, что согласно этим договоренностям республиканцы, контролирующие обе палаты конгресса, не будут выносить сор из американской избы в виде компромата на бывшего госсекретаря США, способного поставить под сомнение внешнюю политику США. Но о Хиллари давно известно, что она с удовольствием рвет все, что отличает джентльменов от леди, особенно джентльменские соглашения.

Хотя на уровне личных взаимоотношений, наверное, больше всего она ненавидит президента Обаму, который не пустил ее в Белый дом в 2008 году, но принципиальным врагом клана, несомненно, является семейство Буш. А если вспомнить, что война американских кланов как геополитический фактор впервые прорвалась на поверхность в 1992 году, сразу после распада Советского Союза, то вполне естественно возникает вопрос: а не являются ли взаимоотношения с Россией не только лакмусовой бумажкой, выявляющей принадлежность к тому или иному клану, но и существом этого противостояния, можно сказать, его философской основой?

Во всяком случае, говорить о разнице политических философий между республиканцами и демократами в этом контексте не приходится, так как отношение к России демократки Хиллари Клинтон и сенатора-республиканца Маккейна практически ничем не отличаются. Между тем Джордж Буш — младший начал свое президентство с того, что увидел душу в глазах Владимира Путина, а его отец неоднократно утверждал, что если бы он стал президентом в 1992 году, то он бы не допустил столь бесстыдного разграбления России после развала Советского Союза.

Конечно, Джордж Буш — старший несколько преувеличивает свою любовь к России — среди президентов США вряд ли можно найти людей, для которых интересы России являются приоритетом. Но то, что для него приоритетом являются интересы США, а не вред, причиненный России, не представляет сомнений. А вот про клан Клинтонов этого сказать нельзя. Достаточно вспомнить, что в 2008 году мировую экономику поразил действительно опасный экономический кризис, угрожавший в первую очередь доллару как основе мировой финансовой системы. И США тогда действительно нуждались в «перезагрузке» взаимоотношений со своим крупнейшим кредитором, а перегрузка этих взаимоотношений могла кончиться очень плохо в первую очередь для США.

Сейчас, когда такое издание, как National Interest, печатает редакционную статью под названием «Обратный отсчет до начала войны России и США начался», эта разница в отношении к причинению вреда России приобретает принципиальное значение, т.к. провоцирование России на удар ядерным кулаком по американскому ядерному оскалу в национальные интересы США и американского народа явно не входит. Более того, в этой связи невозможно не вспомнить, что предыдущее правление Клинтонов было ознаменовано не только отсутствием сексуальных отношений Билла Клинтона и Моники Левински в Оральном кабинете Белого дома, но и напоминанием ему о наличии у России ядерной триады, прозвучавшим из уст находящегося в Китае с государственным визитом первого президента России Бориса Ельцина, которого никто не может обвинить в оголтелом антиамериканизме.

Тем не менее у него не оставалось никаких вариантов ответа на угрозы Билла Клинтона в адрес России, которая, по его словам, «должна была дорого заплатить» за то, что посмела усмирять исламистов Шамиля Басаева, вторгшихся в Дагестан. А то, что незадолго до начала бомбардировок Белграда президент США Билл Клинтон в аналогичных выражениях угрожал Сербии за то, что она посмела усмирять исламистов Хашима Тачи, поднявших кровавый мятеж в сердце сербской культуры Косово и Метохии, заставлял отнестись к его словам очень серьезно. Тем не менее даже после этого эпизода весьма странным образом утонула подводная лодка «Курск», а американские АПЛ «Толедо» и «Мемфис» вернулись на свои базы в слегка покореженном виде. И хотя Билл Клинтон явно испугался такого поворота событий и в спешном порядке выделил России 150 миллионов долларов на утилизацию АПЛ, но кто-то все-таки отдал приказ арестовать главу Союзного государства России и Белоруссии Павла Бородина, прибывшего в Нью Йорк на инаугурацию Джорджа Буша — младшего. А сегодня уже всем должно быть ясно, кто в лучших традициях Голливуда был в семействе Клинтон истинным мужчиной, главой семейства и президентом США.

Кроме того, обращает на себя внимание то, что альтернативной лакмусовой бумажкой, выявляющей принадлежность к клану Клинтонов, является отношение к исламизму, так как именно исламисты являлись бенефициарами и Дейтонских соглашений, и походов Шамиля Басаева, и суннитского восстания в Сирии, и «смены режима» в Тунисе, Еипте и Ливии, которые под ником «арабская весна» с таким энтузиазмом приветствовала госсекретарь США Хиллари Клинтон. А если вспомнить, что за два дня до начала бомбежек Ливии она летала во Францию и, подобно удаву, обнимала Саркози прямо на взлетной полосе (причем старый волк французской политики в этот момент действительно казался кроликом), то уже не вызывает удивления та скорость, с которой ливийское оружие Каддафи оказалось в руках исламистов Сирии Ирака и Леванта, породив так называемый ИГИЛ.

Более того, совершенно другое значение приобретает запечатленный камерой «оргазм» пожилой женщины, совершенно неприличный в свете того, что она в этот момент рассматривала обезображенный труп Муамара Каддафи, так похожий на труп посла США Стивенса, убитого самым зверским образом в Бенгази. Действительно, Бенгазигейт, сервергейт и прочие скандалы вокруг Хиллари Клинтон показали, что крупнейшим спонсором «Фонда Хиллари, Билла и Челси Клинтон» является Саудовская Аравия, в которой ваххабизм (пожалуй, самая радикальная форма исламизма) является государственной религией. Так что этот «оргазм», возможно, носил финансовый характер, а это, в свою очередь, приводит на ум заявление кандидата в президенты США Рэнда Пола, что в самое ближайшее время США будет потрясены скандалом, который похоронит политическую карьеру Хиллари Клинтон. После чего «перезагрузка» отношений России и США, которую по вышеупомянутым обстоятельствам не удалось провести президенту Обаме, может действительно состояться.