Лидеры ЕНД надеются, что недельный срок будет использован президентом для осуществления реальных изменений

Парламентское меньшинство приветствует решение президента Грузии Георгия Маргвелашвили, который отказался подписывать представленный ему состав кабинета министров и дал премьеру и парламенту недельный срок для формирования правительства. Вместе с тем соратники Михаила Саакашвили требуют встречи с президентом Грузии для того, чтобы за эту неделю в стране произошли реальные изменения.

Заявление от имени соратников по партии сделал лидер парламентского меньшинства Давид Бакрадзе. По его словам, в обществе существует серьезная потребность и заказ в проведении в стране радикальных изменений, так как нынешний стиль неформального правления, исходящий, по оценке ЕНД, от экс-премьера Бидзины Иванишвили, а также неспособность правительства завели всю Грузию и каждую семью в очень глубокий финансовый, экономический и политический кризис.

«Совершенно ясно, что правительство пытается избежать изменений, и представленный в парламент кабинет по своему составу, программе и взглядам повторяет все то, что продолжалось на протяжении месяцев и довело страну до экономического кризиса и нестабильности», — заявил Бакрадзе.

От Георгия Маргвелашвили парламентское меньшинство ожидает за эту неделю реальных шагов для того, чтобы в Грузии произошли реальные перемены, и выражает готовность принять участие в этом процессе. «Мы требуем встречи с президентом Грузии, чтобы общество и страна не получили такую власть и правительство, которые завели их в кризис, и чтобы за эту неделю произошли реальные изменения», — заявил Давид Бакрадзе.

Выход из создавшегося положения ЕНД видит в прекращении неформального правления и полной смене правительства, формировании в стране технического правительства, которое начнет выполнение составленного соратниками Саакашвили ранее 36-пунктового плана по выводу Грузии из кризиса.

Как сообщалось ранее, 1 мая премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили представил новый состав правительства, в котором поменялись только 3 министра. В ответ президент Георгий Маргвелашвили воспользовался своим конституционным правом, отказался от подписания представленного состава кабинета министров и дал премьеру и парламенту недельный срок для формирования нового правительства.