Участок Сокольнической линии метрополитена от станции "Юго-Западная" до станции "Саларьево" будет введен в эксплуатацию в 2014 году. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре столичного правительства, об этом шла речь в ходе осмотра стройплощадки врио мэра Москвы Сергеем Собяниным.

Длина участка составит 6,3 км, он будет включать в себя три новые станции: "Тропарёво", "Румянцево" и "Саларьево"."Мы приняли решение о строительстве сразу трёх веток метро на новых территориях. Первая - это ветка, которая идёт на Солнцево и Переделкино и уходит дальше в Рассказовку, вторая ветка - это Румянцево и Саларьево, и третья перспективная ветка на Калужском шоссе в районе Коммунарки", - заявил Собянин.

За станцией "Саларьево" также запланировано строительство электродепо. По словам и.о. заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в данный момент ведётся оформление территории, так как земля находится в частной собственности. Договорные отношения будут оформлены в ближайшее время, заверил чиновник.

Кроме того, на станции "Саларьево" планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В час пик его пропускная способность составит 25 тыс. пассажиров. В столичном стройкомплексе полагют, что продление Сокольнической линии до "Саларьево" позволит улучшить транспортное обслуживание жителей поселений Московский, Мосрентген, Сосенское (Новомосковского административного округа), части районов Солнцево и Ново-Переделкино ЗАО города Москвы. Помимо этого между Курским и Киевским направлениями железной дороги в районе Саларьево планируется построить трамвайную линию, а между Калужским и Киевским шоссе предполагается строительство дороги Солнцево - Бутово - Видное. По словам Хуснуллина, в юго-западной части города власти собираются построить поперечные связки между Калужским и Киевским шоссе для улучшения транспортной ситуации в Новой Москве. Согласно адресной инвестиционной программе, запланировано создание 14 объектов дорожного строительства. В данный момент ведутся работы по проектированию 5 железнодорожных переездов и 6 развязок на Калужском шоссе.