Обращаясь к специалистам по защите прав потребителей, жители Алтайского края чаще всего жалуются на ненадлежащее качество технически сложных товаров. Так, как сообщили ИА REGNUM в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае", только за последнюю неделю (с 6 по 12 октября) к специалистам центра поступило 132 подобных обращения. При этом количество жалоб этой категории только увеличивается. Специалисты считают это явление вполне естественным: "В связи с растущей покупательской способностью, постоянно появляющимися на рынке новыми товарами, потребители все чаще приобретают технически сложные товары, сложнобытовую технику и другие бытовые приборы: холодильниками, компьютеры, стиральные машины и пр. и, следовательно, чаще жалуются на их качество", - отмечают в Центре.

Также большое количество обращений зарегистрировано с жалобами на продавцов мобильных телефонов. А с наступлением осеннего сезона жители Алтайского края стали находить недостатки и в обуви: 21 обращение за неделю.

Имеют место нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг - изготовление и установка изделий из ПВХ (28 обращений), изготовление мебели на заказ (17обращений), ремонт бытовой техники (5 обращений). Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда в кредитный договор включается плата за ведение ссудного счета, комиссии за различные операции.

8 жалоб поступило за неделю на некачественные медицинские услуги и 6 - на образовательные.