Конкурс на поиск нового бренда Волгограда проводиться не будет. Изданный ранее соответствующий приказ отменён. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Волгоградской областной думы 4 декабря, на состоявшемся накануне заседании государственно-патриотического клуба областного отделения "Единой России" заявил заместитель главы администрации Волгограда Александр Маслов.

Кроме того, он сообщил, что должностные лица, придумавшие конкурс, наказаны. Между тем, имена "виновных" замглавы не уточнил.

Между тем депутат Волгоградской областной думы Леонид Титов отметил, что члены государственно-патриотического клуба Волгоградской области, потребовавшие от администрации Волгограда увольнения чиновников, причастных к принятию решения о проведении конкурса по разработке нового бренда Волгограда, с принятыми мерами наказания не согласны.

Они считают, что председатель комитета молодежной политики и туризма Тимофей Юрченко, чья подпись стоит под приказом, должен уйти в отставку, остальные также должны быть уволены.

Принятая на заседании патриотического клуба резолюция направлена в мэрию. "Если никаких мер принято не будет, данный факт будет рассмотрен уже на политсовете регионального отделения "Единой России", - подытожил Леонид Титов.

По данным V1, проведенная в мэрии Волгограда служебная проверка показала, что в качестве организаторов скандального конкурса выступали департамент зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей и комитет молодежной политики и туризма. Основная ответственность за вызвавший всероссийский скандал "креатив" была возложена на руководителей этих подразделений - Наталью Альшук и Дмитрия Федюшкина. Последний был назначен на свою должность чуть больше месяца назад и к разработке объявленного еще в сентябре конкурса на новый бренд Волгограда вряд ли мог быть причастен. Приказ о проведении конкурса был подписан заместителем руководителя комитета молодежной политики и туризма Тимофеем Юрченко, который и стал третьим в числе признанных ответственными за появление идеи о ребрендинге Волгограда чиновников.

Но наибольший интерес представляет фигура четвертого - заместителя руководителя департамента зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей Михаила Епихина. Именно он, по данным источника в мэрии, и являлся автором "замечательного" пресс-релиза, появление которого возмутило общественность, вызвав всероссийский резонанс. Впоследствии этот пресс-релиз таинственным образом исчез, отмечает интернет-издание.

Наталье Альшук и Дмитрию Федюшкину по результатам служебной проверки были вынесены дисциплинарные взыскания. Федюшкин, в свою очередь, вынес выговор Тимофею Юрченко. Был ли каким-либо образом наказан Михаил Епихин, неизвестно.

Между тем, в пресс-службе мэрии Волгограда сообщили, что никакой информацией об увольнении кого-либо из перечисленных фигурантов скандала с ребрендингом города пока не обладают, отмечает издание.

"Выговоры получили трое сотрудников городской администрации, - сообщили в ведомстве. - Информации об увольнении кого-нибудь из причастных к организации конкурса чиновников, которая была бы документально подтверждена, пока нет".

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, комитет молодежной политики и туризма при поддержке департамента зарубежных связей администрации Волгограда, агентства по туризму и агентства культурных инициатив Волгоградской области объявили конкурс на лучший бренд и слоган города Волгограда. Их автором может стать любой желающий, у кого есть свежие креативные идеи и видение нового образа родного города и края.

С целью исследования общественного мнения ИА REGNUM провело онлайн-опрос. Опрос показал, что отношение интернет-пользователей оказалось резко отрицательным: поддержало идею городских властей менее 2% респондентов. Опрос проводился с 30 ноября по 3 декабря 2012 года. В голосовании приняли участие 5008 человек.