Реклама блога заместителя министра энергетики РФ Михаила Курбатова размещена в Яндекс.Директ - сервисе для контекстной рекламы на Яндексе. Как передает корреспондент ИА REGNUM, при выдаче данных по поисковому запросу "Министерство энергетики РФ" на площадке спецразмещения (либо - при перезагрузке - на 1-м месте в рекламном блоке) располагается реклама блога чиновника. Аналогичное размещение фиксируется при поисковом запросе непосредственно имени министра - Михаил Курбатов.

Сервис дает возможность приблизительно оценить рекламный бюджет кампании - в месяц, по данным Яндекс.Директ, он не превышает 30 тыс. рублей.

Участники рынка контекстной рекламы, опрошенные ИА REGNUM, отмечают нетрадиционный подход чиновника к продвижению. "То, что политики ведут блоги, стало привычным, но рекламировать их - это что-то новое. Тем более - речь идет не о министре, а о его заместителе", - говорит представитель одной из интернет-компаний.

Напомним, что в начале августа СМИ сообщили о возможной отставке Михаила Курбатова. Тогда в Минэнерго эту информацию опровергли. Михаил Курбатов был назначен на пост замминистра энергетики в июне 2012 года.