Общественная организация предлагает горожанам присылать фотографии уличной рекламы, которая украшает ландшафт города, не вызывает возмущения и внутреннего протеста на используемые в изображениях сюжет и надписи. Об этом 1 октября корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Тюменского родительского комитета.

Главный критерий участия в конкурсе — безопасность рекламного сюжета для детского восприятия. По итогам организаторы планируют выбрать лучшие работы и наградить активных участников. Фотографии принимаются до 10 октября.

По словам председателя родительского комитета Андрея Добрынина, главной причиной, побудившей комитет организовать акцию, стала «устойчивая тенденция к снижению нарушений законодательства со стороны распространителей рекламы». «Значит, пришло время поддержать тех из них, которые делают качественную и добротную продукцию. Также нам не хотелось бы терять связь с активными родителями, которые всегда реагировали на нарушения. Пусть теперь сообщают нам о тех рекламных работах, за которые можно было бы похвалить, а не поругать автора или заказчика рекламы», — сказал он.

Напомним, Тюменский родительский комитет «прославился» инициативами об отмене ряда культурных мероприятий в городе. В частности, их усилиями в начале года не состоялась встреча с жителей области с Анатолием Кашпировским и Ксенией Собчак, была закрыта выставка «Тайны инквизиции». Некоторые активисты даже собирали подписи против скандальных инициатив комитета.