Закон, приглушающий громкость рекламы во время теле- и радиопередач, Государственная дума РФ приняла во втором чтении и в третьем, передает корреспондент ИА REGNUM 24 октября. «При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи», — говорится в тексте закона.

Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики, утвержденной ФАС.

Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи осуществляется ФАС как в ходе мониторинга, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок.

Ограничения вводятся и на анонсы теле- и радиопрограмм.