В 2014 году в Москве оборудовали новыми павильонами ожидания около 1 тыс. остановок общественного транспорта, заявили в ГУП «Мосгортанс». Также сотрудники унитарного предприятия совершили 370 тыс. выездов для обслуживания уже установленных павильонов. В 11 тыс. случаях потребовался ремонт конструкций, отмечают в ведомстве, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

На данный момент, в соответствии с городской программой развития транспортной системы, павильонами ожидания оборудованы уже свыше 9 тыс. остановок Москвы. По словам главы «Мосгортранса» Евгения Михайлова, ежедневно в работе по обеспечению их надлежащего санитарно-технического состояния задействованы 300 человек. «Мы также пристально следим за сроками эксплуатации павильонов, заменяем их по мере естественного износа конструкций, а также в случаях существенных повреждений. Так, с начала текущего года в Москве заменено 994 павильона ожидания наземного транспорта», — отметил он.

Напомним, что в рамках городской программы развития транспортной системы, в Москве уже организуют выделенные полосы, запускают новые низкополые троллейбусы и автобусы, на остановках устанавливают информационные табло. Кроме того к лету 2015 года 430 остановок городского наземного транспорта в столице планируют оснастить Wi-Fi. Причем, в следующем году сетью Wi-Fi обещают оборудовать и весь подвижной состав «Мосгортранса».