В учебных заведениях, введших запрет на использование мобильных телефонов, обнаружили увеличение успеваемости на 6,4%, что эквивалентно дополнительной неделе обучения в году

Интересные выводы сделали ученые Луи-Филипп Белан и Ричард Мерфи, проследив академические показатели нескольких школ в Бирмингеме, Лондоне, Лестере и Манчестере до и после внедрения запрета на ношение мобильных телефонов. Результаты проведенного исследования были опубликованы Центром по экономической деятельности Лондонской школы экономики, сообщает Guardian.

Ученые выяснили, что после того, как учащихся перестали отвлекать мобильные устройства, их успеваемость увеличилась на 6,4%. По мнению экспертов, это соответствует дополнительной неделе обучения в году, или же еще одному академическому часу в течение недели.

Помимо улучшения академических показателей, этот запрет позволяет снизить степень социального неравенства в школе, так как активное пользование мобильных телефонов в среде обучающихся ставит в невыгодное положение детей из семей с более низким уровнем дохода.

Использование мобильных телефонов в учебных заведениях остается очень болезненной темой для британских педагогов. Более 90% подростков Великобритании имеют мобильные телефоны, в США этот показатель колеблется около 75%.