В парках Москвы установят новые киоски. Площадь торговых точек составит от 26 до 80 кв. метров, высота построек будет более 3 метров. Высота и длина тележки — около 2 метров. Стены павильонов и торговых киосков будут выкрашены в природные цвета — желто-коричневый, гранитово-серый и медный. Освещаться объект будет с помощью энергосберегающих светодиодных светильников, сообщает 20 апреля портал Стройкомплекса Москвы.

Читайте также: В Москве возрождают «автолавки»

В ведомстве добавили, что речь идет о размещении нестационарных торговых павильонов и киосков на территориях 11 природных парков и заказников столицы.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, городские власти постоянно меняют «правила игры» в сфере уличной торговли, что крайне негативно сказывается на малом бизнесе. И тем не менее новый формат, предложенный мэрией, скорее всего, будет востребованным: любые действия по увеличению торговых точек вызывают интерес у предпринимательского сообщества, однако ценовая политика не всегда обоснована.

«Весь вопрос в цене. Это недостаточно плотно обсуждается с бизнесом. Мы уже по ходу подключаемся к таким вопросам, что неверно. Хотелось бы, чтобы увеличение предложений было в основном в малых форматах бизнеса. В случае с аукционами — здесь нет особых претензий. Мы понимаем, что это единственный проектный путь распределения мест в городе. Но по поводу цены возникает много вопросов: кто посчитал это? На чем основывались эти экономисты? Учитывалась ли проходимость? Предприниматели готовы выйти на откровенный диалог и показать реальные цифры», — убежден председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) по развитию оптовой и розничной торговли Михаил Мандалян.

Подробности читайте здесь: «Вопрос в цене»: власти Москвы предлагают новый формат уличной торговли