Администрация футбольного клуба "Калуга" после двухмесячного обсуждения с болельщиками утвердила новый логотип команды. Как сообщает 23 февраля корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на информацию пресс-службы футбольного клуба, новая эмблема представляет собой щит с двумя вертикальными полосами синего цвета по краям и одной вертикальной белой полосой посередине. Внизу помещены название клуба и год его основания, а по центру - мяч-спутник, который, как полагают разработчики эмблемы, будет близок Калуге как городу, имеющему к космонавтике некое отношение.

В обсуждении новой эмблемы активное участие принимали болельщики. Сначала им предложили на обсуждение два варианта эмблемы, а затем - еще девять. Мяч-спутник фигурировал на каждом. По мнению руководства клуба, логотип получился эффектным и законченным. Новый логотип, который легко воспроизводится, и будет одинаково удачно смотреться, и на футболках игроков, и на атрибутике болельщиков, а в СМИ, должен ознаменовать новую веху в развитии клуба, говорится в сообщении пресс-службы "Калуги". Футболисты клуба узнали о том, что у них сменилась эмблема, находясь в поселке Витязево под Анапой. Там команда проходила учебно-тренировочный сбор, который из-за сложных погодных условий пришлось прервать. Предполагается, что остаток учебно-тренировочного сбора команда проведет в Калуге на базе стадиона "Арена Анненки".

Между тем, как ранее сообщало ИА REGNUM генеральный спонсор главной калужской футбольной команды "Фольксваген Груп Рус", название которого футболисты носят на своих футболках, на предложение клуба увеличить в этом году объем финансовой помощи на 50% не откликнулся. На участие в чемпионате страны 2011-2012 годов футбольный клуб "Калуга" получил от своего главного калужского иностранного инвестора порядка 400 тыс. евро (около 16 млн рублей). Причем не в виде спонсорской помощи, а в виде оплаты услуг по контракту, предполагающего выплату налогов. Впрочем, футбольному клубу из Калуги все же удалось заключить, правда, скромный контракт с компанией "Агрисовгаз" стоимостью в 1 млн рублей. "Агрисовгаз" за это получил право размещения своего логотипа на рукаве футболок игроков. Скоро на этих футболках, очевидно, появятся логотипы и других предприятий области, готовых поддержать футболистов материально. Судя по всему, эта готовность возникла у директоров калужских предприятий во время их встречи с губернатором области Анатолием Артамоновым. Речь тогда шла о вариантах разрешения финансового кризиса, в котором оказался футбольный клуб "Калуга", где уже стало нечем платить зарплату футболистам. Не исключено, что именно с отсутствием денег был связан уход из "Калуги" сразу нескольких ведущих игроков. Фото: fc-kaluga.ru