Смог гонит людей из Москвы. Люди готовы на все, лишь бы вздохнуть полной грудью. Туроператоры бдят, вылавливая в удушливой взвеси потенциальных клиентов. Некоторых из туроператоров, как выяснилось, не останавливает даже информационная кампания в защиту обманутых туристов, развернувшаяся в центральных СМИ. ИА REGNUM Новости изучает и расследует многоцветье туристических махинаций летнего сезона 2010. Одна из историй кажется весьма показательной.

7 августа после десятичасового ожидания в московском аэропорту "Домодедово" семья из трех человек (папа, мама, ребенок) вылетела в Грецию, на остров Кос. В аэропорту назначения выяснилось, что трем туристам придется заселиться совершенно не в тот отель, который бронировался ими в Москве. Представитель туроператора, компании "Южный Крест", ничего вразумительного пояснить не смогла. Ошарашенным и обессиленным туристам посоветовали внимательнее изучать ваучеры, к слову, выданные за несколько часов до отлета московским турагентством. Изучать действительно было что. Манипуляторы сыграли на созвучии названий греческих отелей: "Атлантика Порто белла бич", который изначально бронировался туристами, и "Атлантис отель", перед фактом проживания "Южный Крест" поставил туристов по прибытию в Грецию.

Туристы обратились к представителю туроператора "Южный Крест" на острове Кос (Греция) Александру Моисееву с настоятельной просьбой обеспечить переезд из "Атлантис отеля", урегулировать возникшую ситуацию и представить документы, из которых стало бы ясно: по чьей вине оказалось возможным все произошедшее. Представитель туроператора со ссылкой на свое руководство выдвинул туристам ультиматум: паспорта для выезда из "Атлантис отеля" им выдадут только при условии написания заявления об отсутствии претензий к "Атлантис отелю" и туроператору "Южный Крест". После часового скандала с администрацией "Атлантис отеля", требований туристов обратиться в полицию и написанного заявления об отсутствии претензий к "Атлантис отелю", но не к туроператору "Южный Крест", паспорта были получены. При этом администрация отеля отказалась выдавать туристам чек, подтверждающий их проживание в отеле в течение трех дней, на основании неполучения денег (!!!) со стороны туроператора, которые, опять-таки со слов администрации отеля, платятся туроператором позже.

Общеизвестно, и указанные выше туристы тоже не являются исключением, туроператоры и турагентства взимают плату за поездки задолго до того, как туристы выезжают к месту своего отдыха. ИА REGNUM Новости продолжит выявление махинаций в турбизнесе и продолжит следить за историей семьи туристов в Греции, на острове Кос.