С 2015 года стоимость поездки на паромах «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» компании ST.PETER LINE возрастёт. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Котенёв на VI Балтийском транспортном форуме, который проходит в Санкт-Петербурге 11-12 сентября, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Изменения связаны со вступлением в силу нового стандарта содержания серы в судовом топливе. С 2015 года её «доля» не должна будет превышать 0,1 процента. Среди существующих решений данной проблемы (установка скрубберов, переход на сжиженный природный газ или дизельное топливо) компания ST.PETER LINE выбрала последний вариант. «Мы будем использовать топливо с содержанием серы 0,1 процента (оно дороже, чем то которое используют суда сейчас — Прим. ИА REGNUM). Мы ожидаем, что расходы на топливо и вообще на эксплуатацию повысятся до 30 процентов», — рассказал Сергей Котенёв.

«Мы очень надеемся, что у нас будет дотационная программа, мы всячески будем „резать наши косты“ — сокращать расходы при сохранении сервиса. Я думаю, мы найдем какое-то решение, чтобы наш потребитель покупал нашу продукцию», — отметил глава компании.

ST.PETER LINE — единственная петербургская компания, предлагающая пассажирам паромные круизы по Балтийскому морю. Паромы «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» следуют по двум линиям: Санкт-Петербург-Хельсинки и Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Санкт-Петербург.