Работать над продвижением региональных турпродуктов предстоит чиновникам и бизнесменам — именно они стали участниками семинара по созданию и продвижению туристических брендов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

«На федеральном уровне часто говорят о том, что необходимо развивать туризм в регионах, — заявила генеральный директор московской Консалтинговой компании „Конкретика“ Надежда Макатрова. — И, вполне возможно, развитие этой отрасли во-первых, обеспечит занятость в регионе, а во-вторых, позволит удержать людей».

Как ни крути, условия жизни за полярным кругом не совсем благоприятные — в первую очередь, из-за особого климата. Но жителям Мурманской области есть, чем удивить гостей — уверена Макатрова.

«Мне уже сложно сказать, что первое приходит на ум при упоминании Мурманской области, потому что готовились к приезду в Мурманск, собирали информацию. Конечно, это Хибины, Кировск, горнолыжная тематика. Суровая северная природа — ну, это, наверно, первая ассоциация», — поделилась эксперт.

По информации Макатровой, в средней полосе мало кто знает, в чем именно заключается туристическая привлекательность Мурманской области.

«Люди в Москве и Санкт-Петербурге вообще крайне мало знают о том, что представляет собой туризм в Мурманской области, — подчеркнула Надежда. — А вам есть, что показать: природа красивая, инфраструктура. Продукт, в общем-то, есть. Провал, на мой взгляд, именно в продвижении, в отсутствии информации у людей».

В Мурманске продолжается Международная деловая неделя. Как ранее сообщало ИА REGNUM, большая часть программы посвящена освоению Арктики. Специалисты обсуждают и другие насущные вопросы, сразу несколько мероприятий посвящено развитию туристической отрасли региона.