На дорогах Чебоксар появился баннер с весьма странным призывом - не переходить дорогу. Чудаковатый лозунг "Знай! Помни! Соблюдай! Мы с мамой никогда не переходим дорогу" горожане с нескрываемым удивлением читают на рекламном щите, посвящённом проведению ГИБДД Чувашии профилактической акции по детскому травматизму "Внимание - дети!". Действительно, это - самый надёжный способ защиты детского травматизма. Баннер с таким призывом расположен недалеко от нового автовокзала, по улице Хевешская, передаёт корреспондент ИА REGNUM Новости. Впрочем, внимательные чебоксарцы сразу понимают, что "шедевр" из баннера получился, как только его решили "подредактировать" и "вырезать" окончание фразы за счёт появления "синей графы" с информацией о прохождении акции. На других баннерах, где от этого напоминания решили воздержаться, по-прежнему можно прочитать, что называется, "в оригинале": "Мы с мамой никогда не переходим дорогу на красный свет".

Комментируя ИА REGNUM Новости данную ситуацию, в пресс-службе ГИБДД Чувашии подчеркнули, что за техническую часть оформления баннеров отвечает городская администрация.

Отметим, что это уже не первый казус с баннерной рекламой в Чебоксарах. В 2008 году, накануне Дня Победы в столице Чувашии появилось размещенное на рекламном щите поздравление ветеранам от одной из фирм города. Содержание плаката повергло в шок тех, кто его увидел: на фоне перевернутого российского флага был изображен фашист, с гранатой замахивающийся на фигуры пожилых ветеранов с орденами и медалями, расположенных в левом углу плаката. 8 мая разгорелись нешуточные дебаты на чебоксарском форуме "На-связи". Форумчане почти единогласно расценили этот плакат как оскорбляющий чувства ветеранов. Ясно, что плакат изготавливал дизайнер, "бывший не в теме", раз он не мог отличить фотографию фашистского солдата от советского воина. Не нарочно оскорбил, по причине своей безграмотности, пришли к выводу форумчане, но тема Великой Отечественной войны и памяти современников получила глобальное звучание. Накануне Дня Победы местные СМИ не стали раздувать скандал, чтобы не омрачать праздника ветеранам, но столичные власти исправили ошибку и демонтировали рекламный щит в тот же день, 8 мая, когда скандал получил огласку в интернете.