Компании и известные люди занимаются добровольческой, благотворительной деятельностью в первую очередь потому, что хотят помочь тем, кто нуждается в помощи, считают. 47% жителей России. 35% думают, что они это делают для того, чтобы завоевать популярность и рекламировать себя. Таковы данные опроса, проведенного Фонд «Общественное мнение» (ФОМ), сообщает 27 ноября корреспондент ИА REGNUM.

Одобряют благотворительную деятельность компаний 61% жителей России, не одобряют — 21%. 18% затруднились ответить.

Судя по ответам респондентов, с 2013 года число компаний, ведущих социальную деятельность, несколько выросло. Те, чье предприятие занимается благотворительностью, как правило, так или иначе вовлечены в эту деятельность.

Подавляющее большинство работающих хотели бы участвовать в добровольческой деятельности своего предприятия, будь у них такая возможность. По мнению 24% респондентов, работодатель должен поддерживать сотрудников, занимающихся социальными, добровольческими проектами, — предоставлять ресурсы (транспорт, атрибутику, рабочие часы).

Опрос граждан РФ от 18 лет и старше в режиме личного интервью (face-to-face) проводился 24 августа 2014 в 100 населенных пунктах в 43 субъектах РФ. Опрошены 1500 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.