Реанимировать их позволяет достигнутый в регионе экономический рост

Экономический рост, который был зафиксирован в Свердловской области на уровне 3%, позволяет возобновить социально значимые и инфраструктурные проекты, которые пришлось «отложить» в связи со сложной экономической ситуацией в регионе. Об этом заявил губернатор Свердловской области на оперативном совещании 13 апреля, в котором приняли участие руководители администрации губернатора и министерств региона, сообщили в Департаменте информационной политики корреспонденту ИА REGNUM.

Речь в частности идёт о завершении строительства в городе Нижний Тагил физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК), финансировании ремонтных работ на дорогах Екатеринбурга, реализации проекта по строительству монорельсового сообщения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой и других проектах.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, дополнительные средства на ремонт дорожного полотна в Екатеринбурге в размере 530 миллионов рублей правительство области уже выделило администрации города. Также на развитие кольцевой дороги планируется выделить 2,6 миллиарда рублей, на подготовку дорожной сети к предстоящему чемпионату мира по футболу около миллиарда рублей и 237 миллионов на текущие работы по строительству дорог в городе.

Также 30 миллионов рублей из бюджета области было отправлено в казну Нижнего Тагила на завершение строительства ФОК. На сегодняшний день запланировано отправить 67,5 миллионов рублей из регионального бюджета на строительство спортивного сооружения в Нижнем Тагиле. Работы по возведению современного объекта, который будет совмещать 25-метровый бассейн, ледовый и игровые залы на 500 и 530 мест соответственно, ведёт строительная компания «ГЕНСТРОЙУРАЛ», которая планирует завершить работы осенью 2015 года. Всего на строительство ФОК в 2015 году планируется израсходовать 481,5 миллионов рублей.

Напомним, что проекты строительства монорельсового сообщения с Верхней Пышмой появились в 2010 году. Один из проектов представленный ОАО «Уралэлектромедь» оценивался в 10 миллиардов рублей. Другой проект, стоимостью в 1,2 миллиарда рублей предполагал использование уже существующего железнодорожного полотна, части которого принадлежат госкорпорации «РЖД» и промышленным гигантам «УГМК» и «Уралмаш», сообщает УралБизнесКонсалтинг.